Лучшие Брокеры MT4 Forex

Найдите здесь список лучших брокеров MT4 Forex. Приведенные ниже форекс-брокеры позволяют вам торговать с торговой платформой Metatrader 4 от Metaquotes Software. Эта торговая платформа особенно подходит для торговли на рынке Форекс и технического анализа.

Лучшие брокеры MT4 Форекс

Предупреждение о риске: Ваш капитал может оказаться под угрозой. Торговля CFD сопряжена с высоким риском быстрой потери денег из-за предлагаемого вам кредитного плеча. От 58% до 89% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этими поставщиками. Прежде чем начать торговать CFD, убедитесь, что вы понимаете, как работают CFD, и что вы можете позволить себе высокий риск потерять свои деньги.

Зачем торговать на рынке Форекс с брокером MT4 Forex?

Торговый терминал MetaTrader 4-это прекрасно оборудованное рабочее место трейдера, позволяющее торговать на рынке Форекс. Эта торговая платформа очень популярна среди форекс-трейдеров и предоставляет полезные инструменты и ресурсы для анализа ценовой динамики валютных пар и финансовых инструментов, совершения торговых сделок, создания и использования автоматических торговых программ (советников).

Торговая платформа MetaTrader 4 сочетает в себе богатый пользовательский интерфейс и легко настраиваемую торговую среду. Торговая платформа MT4 предоставляет все необходимые инструменты и ресурсы для торговли на рынке Форекс, включая технические индикаторы и инструменты технического анализа, таймфреймы, рынок, отложенные ордера и стоп-лосс, а также возможность написания торговых роботов и технических индикаторов и их бэктестирования.

Торговая платформа MT4 предлагает несколько торговых приложений, доступных для мобильных устройств IOS и Android, так что вы можете торговать на рынке Форекс на ходу. Это удобно, так как вам не придется весь день сидеть за компьютером. Просто установите приложение на свой телефон, и вы сможете начать торговать, где бы вы ни находились. MT4 — популярная торговая платформа. Он предлагает все функции, необходимые для торговли. Некоторые брокеры предлагают MT4 как часть своего торгового пакета, и это дает вам возможность торговать с MT4, если вы откроете у них счет.

Как выбрать форекс брокера MT4?

MT4 обладает большинством функций, необходимых для торговли на рынке Форекс. Многие брокеры предлагают MT4 как часть своего торгового пакета, поэтому давайте рассмотрим, как выбрать лучших брокеров MT4.

Регулирование Форекс Брокера MT4

Первое, что нужно проверить, — это регулирование форекс-брокера. Брокер должен регулироваться авторитетным регулятором, таким как CFTC, FCA, ASIC или CySEC. Некоторые Форекс — брокеры регулируются в нескольких юрисдикциях. Это важно, поскольку гарантирует, что брокер работает по самым высоким стандартам и подлежит регулированию, а вы, как трейдер, имеете право обратиться в суд, если что-то пойдет не так.

Способы пополнения и вывода средств Брокера

Убедитесь, что вы проверили варианты финансирования, доступные у брокера. Некоторые из лучших форекс-брокеров MT4 предлагают широкий спектр методов финансирования, включая кредитные/дебетовые карты, банковские переводы и электронные кошельки.

Когда вы открываете торговый счет у брокера, вам может потребоваться пополнить свой счет. Несколько брокеров предлагают 24-часовое финансирование, что означает, что вы можете пополнить свой счет в любое время дня и ночи. Это удобно, так как вам не нужно ждать в рабочее время, и вы можете пополнить свой счет, не выходя из собственного дома или на ходу.

MT4 Форекс брокер спреды и комиссии

Обязательно уточните торговые комиссии (спреды) у брокера. Спред — это разница между ценой покупки и ценой продажи. Например, если цена покупки равна 1.2127, а цена продажи-1.2129, то спред равен 0.0002 (2 пункта). Хотя минимальный спред может быть равен нулю, большинство форекс-брокеров взимают спред, который варьируется от брокера к брокеру. Широкий спред стоит дорого, так как он съедает вашу прибыль. Узкий спред дешев, так как он снижает затраты и позволяет вам получать больше прибыли. Некоторые брокеры предлагают узкие спреды от 0,1 пункта (0,0001). На противоположном конце спектра некоторые брокеры предлагают широкие спреды до 6 пунктов (0.0006).

Попробуйте своего форекс брокера MT4 с демо-счетом

Большинство лучших форекс-брокеров MT4 предлагают бесплатные демо-счета, которые позволяют вам торговать на форекс виртуальными деньгами, пока вы изучаете и пробуете брокера. Это отличный способ опробовать форекс-брокеров и новые стратегии торговли на рынке Форекс, не рискуя собственным капиталом.

Заключение

MetaTrader 4 является одной из самых популярных торговых платформ для торговли на рынке Форекс и используется тысячами трейдеров по всему миру. Его предлагают многие форекс-брокеры. Чтобы помочь вам выбрать хорошего брокера MT4, ознакомьтесь с нашим списком лучших брокеров MT4 forex. Эти брокеры в сочетании с платформой MT4 дают трейдерам доступ к целому ряду инструментов и функций для торговли на рынке Форекс. Для получения дополнительной информации о MT4 и ее загрузки перейдите на официальный сайт MT4.

Want to Learn How to Trade Forex and Options Trading ?Take the first step today !
+

Best MT4 Forex Brokers

Find here the list of the best MT4 Forex brokers. The forex brokers below allow you to trade with the Metatrader 4 trading platform from Metaquotes Software. This trading platform is particularly suitable for Forex trading and technical analysis.

Best MT4 Forex brokers

BrokerMin. depositECNLeverageMT4MT5Bonuswebsite
AvaTrade$100≤400:1 Visit Broker
XM group$10≤888:1 $/ 25 Euro Visit Broker
BDSwiss$100≤500:1 Visit Broker
IC Market$200$200≤500:1Visit Broker
Roboforex$10 / 0.001₿$10 /0.001₿≤2000:1$/ 30 Euro Visit Broker
Exness$1$300≤9999:1Visit Broker
Alpari$200$300≤1000:1Visit Broker
FBS$1≤3000:1 $70 Visit Broker
Hotforex≤1000:1Visit Broker
Instaforex$1≤1000:1$500Visit Broker
FXTM$10$500≤1000:1 Visit Broker
Liteforex$10≤1000:1Visit Broker
FX Choice$100 / 0.01 ₿$100 / 0.01₿≤200:1Visit Broker
AMarkets$100$200≤1000:1Visit Broker
forex.com$100≤50:1 Visit Broker
Admiral Markets$1≤500:1 Visit Broker
Vantage Fx$100$500≤500:1Visit Broker
FXpro$100≤500:1 Visit Broker
FreshForex$1$1≤2000:1$2021Visit Broker
LQDFX$20≤2000:1Visit Broker
FXOpen$1 / 0.0001₿$100 / 0.01₿≤30:1$10Visit Broker
NordFX$5$1000≤1000:1Visit Broker
JustForex$1$100≤3000:1Visit Broker
FP Market$100$100≤500:1Visit Broker
Blackbull Markets$200≤500:1Visit Broker
FortFS$5$500≤1000:1$35Visit Broker
ForexMart$1≤500:1 Visit Broker
LMFX$10≤1000:1Visit Broker
XTB ≤200:1 Visit Broker
FXGlory≤3000:1Visit Broker
FiboGroup$1$50≤1000:1Visit Broker
OctaFx$100≤500:1Visit Broker
IFC Markets$1000≤400:1Visit Broker
Pepperstone$200$200≤500:1 Visit Broker
TradersWay$1$50≤1000:1Visit Broker
Fortrade$100≤200:1 Visit Broker
Tickmill$100$100≤500:1 $30Visit Broker
FXCM≤400:1 Visit Broker
AM Broker$100$1000≤500:1Visit Broker
SuperForex$1≤1000:1$88Visit Broker
Axi$1≤400:1Visit Broker
ForexChief$100≤1000:1Visit Broker
GrandCapital$10$500≤2000:1$500Visit Broker
NPBFX$10≤1000:1Visit Broker
NumberOne CM$5≤1000:1Visit Broker
OlympTrade$10≤400:1Visit Broker
Land-FX$300$2000≤500:1Visit Broker
SimpleFX$1/0.0001₿≤500:1Visit Broker
Cityindex$100≤500:1 Visit Broker
Orbex$200$500 ≤500:1Visit Broker
Globex360≤500:1Visit Broker
Go Markets≤500:1 Visit Broker
ThinkMarkets$2000≤500:1 Visit Broker
TigerWit$50≤200:1 Visit Broker
Tifia$10$500≤1000:1Visit Broker
Forex.ee$50$200≤500:1$15Visit Broker
HF Markets$50≤30:1Visit Broker
IronFX$100≤1000:1Visit Broker
HYCM$100≤500:1Visit Broker
FXprimus$100$100≤1000:1 Visit Broker
Capital.com$20≤30:1Visit Broker
Libertex$100≤30:1Visit Broker
Markets.com$100≤300:1 Visit Broker
Naga$250≤30:1Visit Broker
Easy Markets$100≤400:1 Visit Broker
NSFX$300$3000≤200:1 Visit Broker
FXgiants$100$200≤1000:1 Visit Broker
RoboMarkets$100$100≤30:1 Visit Broker

Risk Warning: Your capital may be at risk. CFD trading involves a high risk of losing money quickly due to the leverage that is offered to you. Between 58% and 89% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with these providers. Before you start trading CFDs, make sure that you understand how CFDs work and that you can afford to take the high risk of losing your money.

Why Trade forex with an MT4 Forex broker?

MetaTrader 4 trading terminal is a perfectly equipped traders workplace that allows to trade in the Forex market. This trading platform is very popular among forex traders and provides useful tools and resources to analyze price dynamics of currencies pairs and financial instruments, make trading transactions, create and use automated trading programs (Expert Advisors).

The MetaTrader 4 trading platform combines a rich user interface with a highly customizable trading environment. The MT4 trading platform provides all the necessary tools and resources for Forex trading, including technical indicators and tools of technical analysis, timeframes, Market, Pending Orders and Stop Loss, as well as the ability to write trading robots and technical indicators, and backtest them.

MT4 trading platform offers several trading apps available for IOS and Android mobile devices, so you can trade forex on the go. This is convenient, as you don’t have to sit at your computer all day. Just install the app on your phone, and you can start trading wherever you are. MT4 is a popular trading platform. It offers all the features you need to trade. Some brokers offer MT4 as part of their trading package, and this gives you the option of trading with MT4 if you open an account with them.

How to choose an MT4 Forex broker?

MT4 has the most features you need to trade Forex. Many brokers offer MT4 as part of their trading package, so let’s consider how to choose the best MT4 brokers.

MT4 Forex Broker regulation

The first thing to check is the Forex broker’s regulation. The broker should be regulated by a reputable regulator such as the CFTC, FCA, ASIC, or CySec. Some Forex brokers are regulated in multiple jurisdictions. This is important as it ensures that the broker operates to the highest standards, and is subject to regulation and that you, as a trader, have legal recourse if things go wrong.

Broker’s deposits and withdrawals methods

Make sure you check the funding options available with the broker. Some of the best MT4 Forex brokers offer a wide range of funding methods, including credit/debit cards, bank transfers and e-wallets.

When you open a trading account with a broker, you may be required to fund your account. Several brokers offer 24-hour funding, which means that you can fund your account at any time of the day or night. This is convenient, as you don’t have to wait for office hours, and you can fund your account from the comfort of your own home, or on the go.

MT4 Forex broker spreads and fees

Make sure you check the trading fees (spreads) with the broker. The spread is the difference between the buy price and the sell price. For example, if the buy price is 1.2127 and the sell price is 1.2129, the spread is 0.0002 (2 pips). Although the minimum spread may be zero, most Forex brokers charge a spread, which varies from broker to broker. A wide spread is expensive, as it eats into your profits. A tight spread is cheap, as it keeps costs down, and allows you to make more profit. Some brokers offer tight spreads from as low as 0.1 pips (0.0001). At the opposite end of the spectrum, some brokers offer wide spreads of up to 6 pips (0.0006).

Try your MT4 Forex broker with a demo account

Most of the best MT4 forex brokers offer free demo accounts, which let you trade forex with virtual money while you learn and try the broker. This is a great way to try out forex brokers and new forex trading strategies without risking your own capital.

Conclusion

MetaTrader 4 is one of the most popular trading platforms for forex trading and is used by thousands of traders around the world. It is offered by many forex brokers. To help you to choose a good MT4 broker, check out our list of the best MT4 forex brokers. These brokers combined with the MT4 platform gives traders access to a range of tools, and features for forex trading. For more information about MT4, and to download it, head to the official MT4 website.

More information about forex brokers:

Want to Learn How to Trade Forex and Options Trading ?Take the first step today !
+