НАЙДИТЕ ЛУЧШЕГО БРОКЕРА НА НАШЕМ САЙТЕ

Slide 1
Сайт сравнения брокеров №1
Найдите лучших онлайн-брокеров на нашем сайте

Мы рассматриваем лучших брокеров и торговых площадок

Slide 2
Лучшие брокеры CFD

Торгуйте акциями, индексами, форекс, сырьевыми товарами и криптовалютами с лучшими брокерами CFD

Slide 3
Лучшие брокеры Форекс

Откройте для себя наши обзоры и сравнения основных онлайн-платформ для торговли на Форекс

Slide 3
Лучшие брокеры по криптовалютам

Криптовалюты предлагают большую волатильность и торговые возможности. Торгуйте криптовалютами на лучших криптовалютных биржах и торговых площадках.

previous arrow
next arrow

1brokers.org это сайт, созданный трейдерами для трейдеров. Этот сайт позволяет любому инвестору отфильтровать и выбрать всех лучших брокеров и онлайн-торговые платформы в 2022 году. Благодаря этому сайту вы можете в несколько кликов найти брокеров, которые вам больше всего подойдут, в соответствии с вашими предпочтениями трейдера. Основная миссия нашего сайта — составить список и классифицировать брокерские компании, а также позволить вам легко выбрать брокера, который подходит вам лучше всего в соответствии с вашими личными критериями. На этом сайте вы также можете публиковать свои обзоры и просматривать обзоры реальных трейдеров, и вы можете легко сравнивать брокеров Forex, брокеров CFD, а также брокеров цифровых опционов и бинарных опционов.

Брокеры Форекс

Валютный рынок, также называемый форекс, является самым популярным и наиболее ликвидным финансовым рынком в мире. Торгуйте более чем 90 валютными парами с низкой комиссией и высоким уровнем исполнения с лучшими торговыми платформами форекс.

Брокеры CFD

Длинная или короткая позиция с кредитным плечом на более чем 9000 рынках с лучшими торговыми платформами CFD и всеми преимуществами этой популярной формы торговли производными инструментами с лучшими платформами «Контракт на разницу».

Крипто-брокеры

Криптовалюты предлагают беспрецедентные возможности в мире онлайн-торговли. Торгуйте на лучших криптовалютных торговых платформах и воспользуйтесь преимуществами этого нового рынка с высокой волатильностью и высоким потенциалом прибыли за короткий период времени.

Брокеры цифровых опционов

Торговля цифровыми опционами это новый способ торговли в Интернете. Цифровые опционы это производные финансовые инструменты, которые позволяют вам зарабатывать до 100% от краткосрочной или долгосрочной торговли на рынке бинарных опционов и более 500% от наиболее спекулятивных цифровых опционных контрактов.

ECN брокеры

Брокеры ECN это посредники, которые консолидируют котировки цен. ECN-брокеры обычно предлагают более узкие спреды между покупателями и покупателями. Эти брокеры не могут торговать против клиента. Они сопоставляют только транзакции между другими участниками рынка.

0 спред-брокеров

0 спред-брокеров не имеют разницы между ценой покупки и ценой продажи. Эти брокеры удобны тем, что заранее знают уровни входа и выхода из ваших позиций.

Какие критерии следует учитывать при выборе брокера?

При выборе брокера следует учитывать разные критерии, вот список основных моментов, которые важно проверить перед регистрацией на этих торговых платформах.

Регулирование брокеров

Важно проверить, регулируется ли ваш брокер одним или несколькими регуляторами финансового рынка. Хотя есть нерегулируемые брокеры, которые настроены серьезно, но многие — нет. Поэтому регулирование является важным моментом, который необходимо проверить при выборе брокера. Регламент позволяет вам гарантировать надлежащую практику вашего брокера и позволяет получить финансовую компенсацию в случае недобросовестной практики брокерских фирм.

Основными финансовыми регуляторами являются:

  • CySec — Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам
  • FCA — Управление финансового поведения
  • ASIC — Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям
  • BaFin — Федеральный орган финансового надзора
  • CFTC — Комиссия по торговле товарными фьючерсами
  • Финансовая комиссия — независимая саморегулируемая организация и орган по разрешению внешних споров (EDR)

Сборы и комиссии онлайн-брокера

Основная цель каждого трейдера — получение прибыли. Торговые сборы и комиссии могут сильно повлиять на вашу прибыль. Важно знать, какие комиссии взимает ваш брокер. В идеале мы хотим торговать с брокерами, которые взимают минимально возможные торговые комиссии, предоставляя при этом высококачественные услуги и широкий спектр активов для торговли.

Доступные способы оплаты для онлайн-торговли

Большинство лучших брокеров предлагают широкий выбор способов оплаты. Однако эти способы оплаты различаются в зависимости от платформы и страны проживания трейдера. Поэтому также важно проверить, есть ли у вашего брокера способы оплаты, которые вам подходят. В целом, лучшие брокеры предлагают безопасные и популярные способы оплаты, такие как PayPal, Skrill, Neteller, а также другие популярные способы оплаты, которые могут варьироваться в зависимости от юрисдикции трейдера. Некоторые брокеры даже принимают криптовалюту, например биткойн.

Как правило, вы можете использовать следующие методы для ввода и вывода средств:

  • Банковский перевод и международный перевод
  • Neteller, Skrill, ePayments
  • UnionPay, Яндекс Деньги, Кларна
  • Электронные платежи
  • Криптовалюты и стейблкоины

Минимальный депозит

Некоторые брокеры требуют минимальный депозит в размере 10 000 долларов, в то время как другие позволяют торговать в Интернете с минимальным депозитом всего в 10 долларов. Сегодня многие брокеры позволяют вам выходить на рынок с депозитом от 10 до 250 долларов США. Это позволяет трейдеру торговать. иметь возможность торговать небольшой суммой денег. Лучше отдавать предпочтение брокерам с низкими минимальными депозитами, особенно для новичков, а также для трейдеров с небольшим капиталом, которые не могут позволить себе инвестировать 10 000 долларов за раз.

Платформа для онлайн-трейдинга

Еще один важный момент при выборе онлайн-брокера и торговой платформы. Некоторые брокеры создают свои собственные торговые платформы, в то время как другие предоставляют популярные торговые платформы, такие как MT4 и Metatrader 5.

Социальная торговля: позвольте лучшему трейдеру в сети торговать за вас

Торговля и инвестирование — это виды деятельности, которые могут быть очень прибыльными, но требуют определенных знаний и опыта. Социальная торговля позволяет вам торговать в Интернете, воспроизводя результаты лучших трейдеров всего за несколько кликов.

Благодаря социальным торговым платформам, таким как eToro, трейдеры по всему миру могут копировать других трейдеров и автоматически копировать их инвестиции. Если вас интересует социальный трейдинг, вы можете бесплатно ознакомиться с нашим обзором и полным руководством для начинающих по «Социальному трейдингу».

Преимущества социального трейдинга:

  • Самый простой способ начать торговать онлайн
  • Начните торговать даже с небольшим капиталом
  • Копируйте других трейдеров за несколько кликов
  • Диверсификация ваших портфелей по разным классам активов
  • Копируйте и зарабатывайте дополнительные деньги

ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ДОСТУПНА ДЛЯ ВСЕХ

Торговля больше не предназначена только для элиты высшего общества или богатых бизнесменов, финансовый рынок теперь доступен всем, у кого есть стабильное интернет-соединение и надежный онлайн-брокер. Некоторые трейдеры-любители стали профессиональными трейдерами и теперь зарабатывают на жизнь дневной торговлей на форексе, фондовом рынке и рынке криптовалют. Мы твердо верим, что каждый может торговать онлайн. Чтобы стать трейдером, вам просто нужно быть заинтересованным в этом увлекательном занятии и понимать основы спекуляции. Однако очень важно осознавать риски, связанные с торговлей. Именно по этой причине всегда рекомендуется начинать и тестировать свои торговые стратегии с демо-счета. После того, как вы в достаточной степени освоите свои стратегии и измерите свой риск с помощью надежного управления капиталом, вы можете перейти к серьезным вещам на реальном счете.

Вывод: выбор надежного онлайн-брокера важен для вашего успеха

Основная цель этого веб-сайта — помочь трейдерам выбрать надежного брокера для онлайн-торговли в наилучших условиях. Торговля с хорошим брокером имеет важное значение для успеха ваших инвестиций. К сожалению, в индустрии онлайн-брокеров очень много мошенников и недобросовестных компаний. На нашем сайте вы найдете подробные списки надежных и регулируемых брокеров. У вас также будет возможность увидеть здесь большое количество мнений и отзывов реальных клиентов этих платформ, а также их характеристики и важную информацию обо всех этих брокерах.

FIND THE BEST BROKER ON OUR WEBSITE

Slide 1
No 1 broker comparaisons website
Find the best online brokers on our website

We reviews the best brokers and trading platforms

Slide 2
Best CFD Brokers

Trade stocks, indices, forex, commodities and cryptocurrencies with the best CFD brokers

Slide 3
Best Forex Brokers

Discover our reviews and comparisons about the main online forex trading platforms

Slide 3
Best Crypto Brokers

Cryptocurrencies offer great volatility and trading opportunities. Trade crypto currencies on the best crypto exchanges and trading platforms

previous arrow
next arrow

1brokers.org is a website created by traders for traders. This site allows any investor to filter and select all the best brokers and online trading platforms in 2021. Thanks to this site, you can find in a few clicks the brokers who will suit you best, following your preferences as a trader. The main mission of our site is to list and classify brokerage companies, as well as to allow you to easily select the broker which suits you best according to your personal criteria. On this site, you can also post your reviews and see reviews of real traders, and you can easily compare Forex brokers, CFD brokers as well as digital options, and binary options brokers.

Forex Brokers

The currency market also called forex is the most popular and most liquid financial market in the world. Trade more than 90 currency pairs, with low fee and high execution with the best forex trading platforms.

CFD Brokers

Long or short with leverage on over 9000 markets with the best CFD trading platforms and enjoy all the benefits of this popular form of derivative trading with the best Contract for Difference platforms.

Crypto Brokers

Cryptocurrencies offer unprecedented opportunities in the world of online trading. Trade on the best crypto trading platforms and take advantage of this new market with high volatility and high profits potential in a short period of time.

Digital Option Brokers

Digital options trading is a new way to trade online. Digital options are financial derivatives that allow you to earn up to 100% of a short or long-term trade in the binary options market and over 500% on the most speculative digital option contracts.

ECN Brokers

ECN brokers are intermediaries who consolidate price quotes. ECN brokers generally offer tighter bid / ask spreads. These brokers cannot trade against the client. They only match transactions between other market participants.

0 Spread Brokers

Zero Spread brokers have no difference between the bid price and the ask price. These brokers are handy for knowing in advance of your entry and exit levels of your positions.

What are the criteria to consider when choosing a broker?

Different criteria should be considered when choosing your broker, here is a list of the main points that it is important to check before registering on these trading platforms.

Brokers Regulation

It is important to check if your broker is regulated by one or more financial market regulators. While there are unregulated brokers who are serious, but many are not. Regulation is therefore an important point to check when choosing your broker. The regulation allows you to ensure the good practice of your broker and allows you to obtain financial compensation in the event of unfair practice by brokerage firms.

The main financial regulators are:

Online Broker Fees and Commissions

The main objective of every trader is to generate profits. Trading fees and commissions can greatly impact your profits. It is important to be aware of the fees charged by your broker. ideally, we want to trade with brokers who charge the lowest possible trading fees while providing high-quality service and a wide range of assets to trade.

Payment methods available for online trading

Most of the best brokers offer a wide range of payment methods. However, these payment methods vary depending on the platform and the trader’s country of residence. It is therefore also important to check if your broker has payment methods that suit you. In general, the best brokers offer secure and popular payment methods like PayPal, Skrill, Neteller, as well as other popular payment methods which may vary depending on the jurisdiction of the trader. Some brokers even accept cryptocurrencies like bitcoin.

In general, you can use the following methods for your deposits and withdrawals:

  • Bank wire and international transfer
  • Neteller, Skrill, ePayments
  • UnionPay, Yandex Money, Klarna
  • Electronic payments
  • Cryptocurrencies and Stablecoins

Minimum deposit

Some brokers require a minimum deposit of $ 10,000 while others allow you to trade online with a minimum deposit of only $ 10. Today, many brokers allow you to enter the market with a deposit of $ 10 to $ 250. This allows the trader to be able to trade with a small amount of money. It is better to favor brokers with low minimum deposits, especially for beginners as well as for traders with small capital and who cannot afford to invest $ 10,000 all at once.

Online trading platform

Another important point when choosing your online broker and trading platform. Some brokers design their own custom trading platforms, while others provide popular trading platforms like MT4 and Metatrader 5.

Social trading: let the best trader in the network trade for you

Trading and investing are activities that can be very lucrative but require some knowledge and experience. Social trading allows you to trade online while replicating the performance of top traders with just a few clicks.

Thanks to social trading platforms like eToro, Traders all over the world can copy other traders and replicate their investments automatically. If you are interested in social trading, you are free to check out our review and complete tutorial for beginners on “Social Trading”.

The advantages of social trading:

  • The easiest way to start trading online
  • Start trading with even a small capital
  • Copy other traders in a few clicks
  • Diversification of your portfolios in different asset classes
  • Get copied and earn extra money

ONLINE TRADING IS ACCESSIBLE TO ALL

Trading is no longer just for the elite of high society or rich businessmen, the financial market is now accessible to everyone who has a stable internet connection and a reliable online broker. Some hobbyist traders have become professional traders and now earn a living from Day Trading in the forex, stocks market, and cryptocurrencies market. We firmly believe that anyone can trade online. To become a trader, you just need to be interested in this exciting activity and understand the basics of speculation. However, it is very important to be aware of the risks involved in trading. It is for this reason that it is always recommended to start and test your trading strategies with a demo account, once you have sufficiently mastered your strategies and measured your risk through solid money management, you can move on to serious things on a real account.

Conclusion: Choosing a reliable online broker is important to your success

The main purpose of this site is to guide traders by helping them choose a trusted broker to trade online in the best condition. Trading with a good broker is essential to be successful in your investments. Unfortunately, in the online brokerage industry, there are a lot of scams and unscrupulous companies. On our website, you will find detailed lists of reliable and regulated brokers. You would also have the possibility to see here a large number of opinions and reviews from real clients of these brokerage firms, as well as their characteristics and important information to know about all these brokers.